Выпуск топ гир с ладой

7 отечественных автомобилей, которые стали героями Top Gear, и что про них говорили

Популярная телевизионная передача Top Gear выходит на телеэкраны на британском телеканале BBC с 2002 года. За последнее десятилетие, героями этого автомобильного шоу не раз становились и российские образцы техники.

Lada Riva

В декабре 2002 года героем шоу стала отечественная Lada Riva. В программе британцы не просто решили оценить автомобиль, но и продемонстрировали невероятно качественный его тюнинг.

При стоимости примерно в 700 долларов, представителя отечественной «классики» доработали почти на 200 тысяч долларов. За помощью ведущие обратились к ребятам из компании Lotus. Те смогли сделать из старого седана Riva конкурента BMW M5! Так, например, мощность двигателя была увеличена с 75 до 180 л.с.

Москвич-412

Покататься на «412» смог ведущий Джеймс Мэю. Ведущий еще долго сокрушался по поводу качества этого Москвича. Он даже начал спорить со своим коллегой на тему, какой автомобиль является худшим – этот или уже упомянутый выше седан Lada Riva. Поругали «412» за раскачивающуюся подвеску, очень тяжелый руль и заедающий механизм переключения передач.

Лада Нива

Даже сегодня «Ниву» считают одним из лучших автомобилей отечественного автопрома. Похвалить были готовы ее и ведущие шоу. Они долго пробирались на кроссовере по бездорожью и даже умудрились один раз застрять. Но по какой-то злой иронии судьбы, прямо перед похвалой машина в конце шоу заглохла и больше не завелась.

ЗАЗ-968

Ни для кого не секрет, что «Запорожец» был одним из самых доступных автомобилей в Советском Союзе. Удивительно, но даже Кларксон похвалил многие конструкторские решения в этой машине, например, расположение двигателя в задней части машины.

Однако, больше всего восторга вызвали отверстия в полу, которые можно приспособить под зимнюю рыбалку!

ГАЗ-13 «Чайка»

Назвать «Чайку» автомобилем народным точно не получится, но, несмотря на это, данный образец важный представитель отрасли.

Как представительский автомобиль, ГАЗ-13 обладает многими неоспоримыми преимуществами, например, увеличенным салоном. На шоу же автомобиль вызвал самые противоречивые отзывы.

Нептун-11

В 2014 году Top Gear снимали в Санкт-Петербурге. Однако, на этот раз машины в нем не участвовали. Героем шоу стало судно на воздушной подушке Нептун-11 или СНВП-820, который выпускается компанией из Питера. Аппарат, благодаря двум мощным 80-сильным двигателям, способен разгоняться на воде до 75 км\ч и умеет преодолевать преграды высотой до 60 см.

Шаман

Если что-то и может хорошо сделать отечественный инженер, так это нечто большое, страшное и очень-очень мощное! Так, героем 24-го сезона Top Gear стал внедорожник «Шаман», который новый ведущий Мэтт Леблан на территории Великобритании. Автомобиль был удостоен многочисленных похвал, в том числе за отличные ходовые качества, способность плавать по воде и роскошный салон.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник

Вы наверное уже не помните о потрясающей Lada Lotus, построенной в шоу Top Gear

Все хорошо знают самое грандиозное автомобильное ТВ-шоу Top Gear, но не все наверное помнят, что в одном из эпизодов был показан сюжет о.

Все хорошо знают самое грандиозное автомобильное ТВ-шоу Top Gear, но не все наверное помнят, что в одном из эпизодов был показан сюжет о превращении обычной Lada Riva (экспортный ВАЗ-2105) в классный спортивный седан. И это было еще в 2002 году.

К мастерам Lotus Engineering в свое время попала российская машина 1996 года выпуска. Ее владельцем являлся Пол Шервуд, который и передал свою любимую бюджетную машину специалистам легендарной компании Lotus Cars для переделок. Чтобы превратить автомобиль в самый настоящий спорт-седан, ушло 15 дней и целых 1000 человеко-часов команды высококлассных специалистов Lotus.

Так как из автомобиля было принято решение сделать спорт-седан, то само собой пришлось отказаться от родного силового агрегата. Место стокового 1,5-литрового мотора ВАЗ занял легендарный атмосферный 2,0-литровый Fiat Twin Cam. Такой двигатель стоял на таких автомобилях как Fiat 132, Lancia Beta, Lancia Delta и др. Конечно же 2,0-литровый атмосферник был доработан. Его доводкой занимался сам Гай Крофт, который является автором книги по тюнингу Fiat Twin Cam. Ему удалось повысить мощность агрегата до 180 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач от заднеприводных Fiat. Максимальная скорость — 237 км/ч.

Не обошлось без изменений тормозной системы и подвески. В них были использованы отдельные комплектующие от спортивных Lotus. Что касается колесных дисков, то стандартные диски были заменены на BBS на гоночных полу-сликах.

В салоне появились спортивный руль Momo с логотипом Lotus на кнопке сигнала, ковшеобразные передние кресла, тахометр. Завершает картину – окраска кузова. Машину выкрасили в фирменый раскрас Talbot Sunbeam Lotus: черный и серебристый цвета.

Вам наверное интересно, каков бюджет проекта. Стоимость действительно впечатляет. Так вот, на детали было потрачено 43 000 евро, а 145 000 евро ушло на оплату 1000 человеко-часов спецов из Lotus. И вот всего за 15 дней получился такой автомобиль.

Британский заказчик был восторге от полученного результата. Но, в 2003 году Пол Шервуд, по семейным обстоятельствам, продал свою эксклюзивную спортивную Ладу. Вы не поверите, но машина ушла с молотка аукциона Ebay всего за 7000 фунтов стерлингов!

Новым хозяином 180-сильной Лады стал житель Германии, который сразу покупки вложил в машину еще около 20 000 евро. Через 3 года и он решил продать автомобиль, но за ту сумму, которую он хотел выручить с продажи, машину никто не покупал. Продать немецкий владелец раритетный автомобиль так и не успел, так как в 2011 году умер. В итоге Lada Riva попала к мюнхенскому дилеру марки Lotus и в настоящее время красуется в шоу-руме британской марки.

Источник

Отечественные автомобили в шоу Top Gear

Но некоторые модели, сделанные в России, все же смогли попасть в отдельные выпуски «Топ Гира». За примером не придется далеко идти: еще в восьмой серии первого сезона британцы попробовали на вкус отечественную «классику» в лице седана Lada Riva. Этот выпуск вышел в эфир в декабре 2002 года. На самом деле ведущие не просто решили попробовать на вкус российский автомобиль, но и существенно доработали его. После привлечения специалистов компании Lotus «пятерка» чуть ли не стала рекордсменом топгировского трека!

По большому счету, британцы продемонстрировали идеальный тюнинг вазовской классики. В нем присутствует строгий стиль, а также существенная доработка технических параметров. Новый двигатель, подвеска, колеса, краска и еще многое другое. По словам ведущих, в автомобиль стоимостью 400 долларов они вложили 200 000 долларов — с учетом стоимости работы сотрудников «Лотуса». Зато так из «пятерки» получилось создать конкурента BMW M5. Мощность двигателя возросла с 75 до 180 лошадиных сил. С учетом малой массы это очень много.

Вообще Lada Riva становилась звездой «Топ Гира» дважды. Второй раз она пришла в шестом выпуске 12 сезона, вышедшем восьмого декабря 2008 года. Джереми Кларксон с компанией пытались выяснить, существовали в Советском Союзе хорошие автомобили или нет. Вместе с «Ривой» под горячую руку попало еще немало отечественных машин: «Москвич-408», «Нива», ЗАЗ-968 и даже ГАЗ-13 «Чайка».

Честь прокатиться на «четыреста двенадцатом» выпала Джеймсу Мэю. «Капитан Улитка» долго сокрушался по поводу качества этого автомобиля. Он даже начал спорить с Кларксоном, какой автомобиль является худшим в мире: «Рива» или «Москвич-412». Мэй поругал заедающий механизм переключения передач, очень тяжелый руль и раскачивающуюся подвеску.

Не секрет, что оригинальная «Нива» считалась и до сих пор считается самым удачным с точки зрения автомобилем Советского Союза, а позже и России. По большому счету, это один из самых дешевых в мире внедорожников. Конечно, «Ниву» можно считать и предком всех кроссоверов, поскольку автомобиль достатчно компактен и легок, но ведь на бездорожье она даст фору многим тяжелым соперникам. Кларксон и Мэй долго пробирались на «Ниве» по грязи и зарослям травы, однако они все же умудрились застрять в каком-то болоте. Несмотря на это, британцы уже было признали, что они действительно полюбили «Ниву»… Но тут она заглохла и больше не завелась.

«Запорожец» был самой доступной легковушкой в СССР. Некоторые конструктивные решения похвалил даже Кларксон: благодаря расположенному сзади двигателю он сравнил ЗАЗ-968 с Porsche 911. Но больше всего эпатажного британца воодушевило отверстия в полу, благодаря которому можно организовать зимнюю рыбалку. Пробурить лунку, подвесить включенный в штатную розетку фонарик и следить за поплавком — бесценно. По словам Джереми, такого даже в «Майбахе» нет!

Разумеется, «Чайку» никак нельзя назвать народным автомобилем. Тем не менее, она сделана в Советском Союзе. Поскольку это представительская машина, она обладает рядом неоспоримых преимуществ. Самым неоспоримым является огромный салон. Кларксон даже отметил, что в «Чайку» по частям можно уместить около 30 диссидентов. Однако во время попытки развернуться на узкой дороге находящимся за рулем Джеймсом Мэйем произошел довольно забавный казус. На той «Чайке» была установлена автоматическая трансмиссия, чьи режимы переключались клавишами, находящимися слева от руля. В самый неожиданный момент кнопка включения передней передачи провалилась и скрылась где-то в недрах передней консоли.

Источник

Top Gear | Топ Гир – 22 сезон 1 серия – Поездка в Россию

We’re back! – Мы вернулись! Уже какой раз мы слышим эти радостные слова из уст Джереми Кларксона, который после длительного расставания возвращается на наши экраны с еще одной порцией познавательно – юмористических видео. Вас приветствует новый 22-й сезон Top Gear, довольно длительная паузы вышла между 21 и двадцать 22 сезонами, причиной тому стала большая рабочая нагрузка ведущих. Ведущие Top Gear – Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и их ручной гонщик Стиг за минувший 2014 год успели объездить очень большое количество стран, со своим знаменитым на весь мир Live шоу, именно по этой причине съемочный процесс 22-го сезона Top Gear был так сильно растянут. Практически год мы томились в ожидании новых серий, по этой причине конец 2014 года порадовал нас большим количеством специальных серий Top Gear, но это не все, чем способна удивить нас съемочная группа Top Gear. Решив наверстать упущенное, съемочная группа потрудилась на славу и теперь обещает нам целых два с половиной месяца новых серий. Это значит, что 22 сезон будет выходить по одной серии в неделю, в течении двух с половиной месяцев, если провести небольшой подсчет то получается, что нас порадуют целыми 10-тью сериями 22-го сезона!

Наше удивление не прекращается, очень приятным 22-й сезон станет особенно для тех зрителей, которые больше всего ждали приезда Top Gear в Россию, с радостью сообщаем, что 1-вая серия 22-го сезона Top Gear будет нести в себе сюжет поездки Top Gear в Россию. Top Gear в России ждали уже очень давно, так как ведущие не единожды обещали приехать, но именно в 2014 году наконец то Top Gear посетил Россию, съемочная команда приехала в крупный Российский город Санкт-Петербург. Причиной сему приезду стала цель, выяснить или все же подтвердить уже бывалый опыт в Top Gear, главная задача перед ведущими была такова, нужно было выяснить, при помощи какого вида транспорта легче и удобнее передвигаться в городе, ведущие не зря выбрали именно город Санкт-Петербург, так как именно этот город может похвастаться большим количеством водных каналов и других типов дорог для разных типов транспорта.

Как это уже заведено, каждому из ведущих, в том числе и вечно молчаливому Стигу дали определенный вид транспорта, используя который ведущих должен был добраться до финишной точки. Первым, нам представил свой выбор Джеймс Мэй, которому достался футуристичный и очень компактный электромобиль Renault Twizy, который не длиннее обычного мотоцикла. По задумке, Renault Twizy должен быть самым быстрым и компактным способом добраться до нужного места в большом городе, так как его размеры позволяли легко объезжать любые препятствия в виде не расторопных автомобилистов.

Но все это ставит под сомнение выбор Ричарда Хаммонда, который не переставая верить в экологические виды транспорта остановил выбор на довольно дорогом велосипеде, держась у обочины Ричард Хаммонд может с большой легкостью уклоняться от большинства обыденных проблем на дорогах, таких как пробки и другие дорожные напасти. Хаммонд остановил свой выбор на не самом простом велосипеде, спортивного вида, с огромным количеством скоростей, этот велосипед может разгонять своего всадника до немалых скоростей, что и было нужно Хаммонду.

Джереми Кларксон же, как обычно выбрал самый громкий и мощный вид транспорта, Кларксон сядет за руль автомобиля на воздушной подушке, сконструированного из одной из моделей серии Lada, Джереми как всегда умен и хитер, он собирается обойти всех соперников по недоступным им частям города, Джереми собирается отправиться до финишной точки по водным каналам Санкт-Петербурга.

Как не странно, но именно Стигу достался весьма простой способ добраться до финишной точки, ему предстояло отправиться в путь используя самый распространённый способ перемещения в городе, на своих двоих, метро и других видах общественного транспорта. О результатах этой без сомнения потрясающей гонки Вы можете узнать из сюжета видео.

Так же, Ричард Хаммонд расскажет нам о новом Lamborghini Huracan, уже по традиции Ричард Хаммонд каждый раз, как только появляется такая возможность – тестирует новые Lamborghini, наверное все дело в истинной любви Хаммонда к данному автомобилю, проведя небольшой тест драйв, Ричард Хаммонд передаст Lamborghini Huracan приученному гонщику Стигу, который прокатится в новом Huracan по тестовому треку Top Gear и выяснит, какое время она способна показать.

Источник

Рейтинги